Премьеры
20.03.2017
Новые планы театра.

Сегодня наша труппа готовит сюрпризы для вас, дорогие зрители. Нашего главного режиссера Маргариту Зайчикову заинтересовали две пьесы иностранных авторов. Первая - "У ковчега в восемь" немецкого драматурга Ульриха Хуба и вторая - "Безымянная звезда" румынского драматурга Михаила Себастьяна.

Главный художник театра Вячеслав Зайчиков уже нарисовал эскизы к спектаклю, который получил название "3 пингвина, 2 билета и 1 ковчег" ознакомиться с ними подробнее вы можете на выставке, которая проходит в малых фойе нашего театра. Следите за рекламой. Совсем скоро мы порадуем вас новой премьерой. 

IMG_1833.JPGIMG_1823.JPG

IMG_1845.JPG1.JPG

А пока немного об авторах:

Ульрих ХУб - актер, режиссер и драматург (Германия). После окончания актерского отделения Гамбургской консерватории работал актером в театрах Гиссена и Дармштадта. Пьесу "У ковчега в восемь" Хуб написал в 2006 году, когда одно из немецких издательств предложило 5 театрам создать спектакли для детей на тему "Религия". Он вновь перечитал Библию, и история о Ноевом Ковчеге подтолкнула его к остроумному рассуждению на серьезные темы. В 2006 году эта пьеса Ульриха Хуба была признана лучшей в Германии. В том же году был создан радиоспектакль "У ковчега в восемь", а в 2008 году книга по мотивам пьесы, которые также были удостоены различных призов. Пьеса переведена на французский и голландский языки. На русский язык пьеса «У ковчега в восемь» переведена Екатериной Гороховской и Йоханном Боттом. 

Михаил Себастья́н — румынский писатель. Настоящие имя и фамилия — Иосиф Гехтер Писал также под псевдонимом Виктор Минку. Из еврейской семьи. Изучал право в Бухаресте и Париже, входил в круг М. Элиаде, Э. Чорана, Э. Ионеско, К. Нойки. Выступал как прозаик, драматург, эссеист, литературный критик, автор статей о М. Прусте, Дж. Джойсе, А. Жиде, М. Элиаде, М. Блехере и др. Критически наблюдал за сдвигом своих друзей в сторону румынского и германского нацизма, нарастанием антисемитизма в румынском обществе и интеллектуальной среде, что скрупулёзно засвидетельствовано в его дневниках (1935—1944), ставших одним из памятников эпохи, который сопоставляют с дневниками Анны Франк и Виктора Клемперера.  

Яндекс.Метрика