Вопрос-Ответ
19.11.2024
Егорова Марина
спрашивает
От лица коллектива МАОУ 5 «Гимназия» г. Мегион хочу выразить благодарность администратору театр - Лилии Наильевне за предельную внимательность, чуткость, профессионализм. А также всему коллективу - за доставленные эмоции. Привозили четыре группы, и все очень довольны

Ответ
Здравствуйте, Марина. Благодарим Вас за теплые слова, всегда приятно получить отклик от зрителей, подтверждающий,что наши усилия не напрасны. Будем рады новым встречам в театре!

01.11.2024
Даниил
спрашивает
Добрый вечер, можно ли перенести бронь на другое место, на спектакль "Пиковая дама" 29.11.2024. Белет был взят на другое место по ошибке

Ответ
Добрый день, Даниил. Этот вопрос Вы сможете решить только обратившись в кассу театра.

26.10.2024
Елена
спрашивает
Здравствуйте. Где на сайте можно поделиться впечатлениями о спектакле?

Ответ
Добрый день, Елена, свои впечатления о спектаклях вы можете отправить по электронной почте или написать в комментариях, сообщениях на страницах соцсетей. Лучшие отзывы мы публикуем в описании спектаклей.

21.02.2024
Илья
спрашивает
Здравствуйте, как снять бронь билета?

Ответ
Добрый день, Илья. Если Вы не завершили платеж, то бронь на билеты снимется автоматически в течение 1.5 часов.

19.01.2024
Наталья
спрашивает
Здравствуйте, как посмотреть кто из актеров задействованы в спектакле "до лампочки"?

Ответ
Здравствуйте, Наталья, узнать все подроности о спектаклях можно в нашей рубрике Репертуар https://dramydramy.ru/spektakli/repertuar/

23.12.2023
Арайлым
спрашивает
Здравствуйте, как вернуть билеты мы не на то купили представление??

Ответ
Здравствуйте, Арайлым. Билеты можно вернуть в кассу театра в часы работы. Возврат билетов производится не позднее 10 дней - 100%, 5 дней - 50%, 3 дней - 30%, менее 3 дней - 0%. (согласно Федерального закона от 18.07.2019г. № 193-ФЗ)

08.12.2023
Алексей
спрашивает
Здравствуйте. Сейчас (08.12.2023) на сайте имеются свободные места на спектакль 09.12.2024 в 18:00 «Собака на сене», но купить нет возможности. При выборе места отображается, что «доступных мест 0». Это как? На главной странице пишет, что свободных 28 мест, при открытии страницы покупки билета, отображаются «синие» свободные места, а купить невозможно.

Ответ
Добрый день, Алексей. Чтобы покупка билетов стала доступной необходимо зарегистрироваться, а в дальнейшем авторизоваться при входе на сайт.

21.11.2023
Людмила
спрашивает
Добрый вечер. Недоступны для приобретения билеты на до лампочки на 14.12.23. Когда открывается продажа на данный спектакль?

Ответ
Здравствуйте, Людмила. Продажа была открыта, но возможно билеты были куплены по коллективной заявке. Ближайшие спектакли «...до лампочки!» на которые есть места 27 и 28 января. Билеты на этот спектакль раскупаются быстро, так что успевайте. Будем рады видеть Вас в театре!

22.10.2023
Полина
спрашивает
Подскажите пожалуйста когда состоится показ пьесы Двенадцатая ночь?

Ответ
Добрый день, Полина. К сожалению спектакли не вечны. В прошлом сезоне мы сняли спектакль "Двенадцатая ночь" с репертуара и больше его не показываем. Ждем Вас на других спектаклях!

27.09.2023
Елена
спрашивает
Возможна ли на сайте оплатить билеты с помощью сертификата?

Ответ
Добрый день, Елена. Билеты оплатить сертификатом можно только в кассе. На сайте можно оплатить только картой.

27.04.2023
Алёна Юрьевна
спрашивает
Здравствуйте, как можно поменять места и ряд? Возможно ли?

Ответ
Добрый день, Алена Юрьевна. Поменять места и ряд можно только в кассе через процедуру возврата билета и покупку новых при наличии свободных мест

29.03.2023
Нурия
спрашивает
Здравствуйте. Забронировала билеты, оплата не прошла. Я хотела оплатить с другой карты, но не могу войти в "оплату", осталась только бронь. Можно как-то ещё раз попробовать оплатить, чтобы не ехать к вам.?

Ответ
Добрый день, Нурия. Вы можете приобрести другие места. Если же хотите именно те, что забронировали, то через 1,5-2 часа бронь снимется и Вы сможете повторить попытку купить билеты.  

18.03.2023
Альбина
спрашивает
Здравствуйте. Забронировали сейчас билеты. Как оплатить онлайн?

Ответ
Добрый день, Альбина. После того как Вы забронировали билеты нужно нажать кнопку оплатить и пройти процедуру дальше.

02.02.2023
Татьяна
спрашивает
Добрый день, хотела бы сделать возврат билетов, как это можно сделать?

Ответ
Здравствуйте. Возврат билетов осуществляется только через кассу.

11.01.2023
Данила
спрашивает
Здравствуйте, я купил в конце года билеты на спектакль двенадцатая ночь по Пушкинской карте, но к сожалению спектакль заменили на другой и в присланном на почте письме было написано что будет возраст средств, вопрос надо ли иди на кассу в театр, или возрат уже никак не оформить?

Ответ
Добрый день, Данила. Возврат средств на Пушкинскую карту был произведен автоматически. Но в связи с тем, что это были деньги прошлого года, то они также автоматически списались как неиспользованные. К сожалению в этой ситуации мы ничего не могли изменить.

03.12.2022
Павел
спрашивает
Здравствуйте! Был на спектакле " Ревизор". Спектакль понравился и даже очень. Хотелось бы узнать мнение и других зрителей, посетивших спектакль. Но в каком разделе сайта есть такая возможность. Зрителей, которые поддерживают ваш ( наш ) театр немного и им ( нам ) надо познакомится друг с другом. Поклонник вашего театра Самков Павел.

Ответ
Добрый день, Павел. Мы рады видеть Вас в числе поклонников нашего театра. Вы совершенно правы в том, что у зрителей есть необходимость делиться своими впечатлениями от спектаклей. Поскольку формат сайта не подразумевает этого, мы создали группы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, где обмен мнениями приветствуется. Присоединяйтесь!

04.11.2022
Ольга
спрашивает
Добрый день! Очень нравится посещать ваши спектакли: всегда сильно, с мощной энергетикой и с правильным посылом. Хочу предложить в афише сделать индикатор наличия билетов. Можно цветовой или количественный. Сейчас необходимо заходить в каждый спектакль и с огорчением понимать, что билеты куплены. И, если билеты появятся, то при наличии - можно будет сразу увидеть это.

Ответ
Добрый день, Ольга! Спасибо за теплые слова. Ваше предложение замечательное, мы обязательно его рассмотрим, но возможно программа с которой мы работаем пока не даст нам этого сделать. Будем рады видеть Вас в театре!

05.05.2022
Татьяна
спрашивает
не прошла оплата картой, места забронированы. можно как-то отменить эту бронь и оплатить картой выбранные места?

Ответ
Добрый день,Татьяна. В течение получаса-часа бронь снимется и Вы сможете повторить операцию. Только нужно обновить страницу.

17.04.2022
Марсель
спрашивает
Я купил билет, но хочу поменять место, возможно ли это?

Ответ
Здравствуйте, Марсель. Для того чтобы сменить место Вам нужно совершить процедуру возврата старого билета и купить новый билет.  Это возможно сделать в кассе в часы работы. тел. кассы 8(3466)455-210

13.04.2022
Найля
спрашивает
Добрый день, хотела купить билет на 16.04.22,но нет на афише "купить билет".Это значит, что уже нет билетов?

Ответ
Добрый день, Найля. В афише есть кнопка "купить билет" и свободные места, но продажа становится доступной после авторизации на нашем сайте.


Задайте свой вопрос

 
Имя
E-mail
Текст сообщения
  CAPTCHA Введите символы с картинки
 
Яндекс.Метрика