Вопрос-Ответ
23.12.2021
Кристина
спрашивает
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билет, оплаченный пушкинской картой, ребёнка в эту дату не будет в городе (уезжает на каникулы)

Ответ
Добрый день, Кристина. Билеты, приобретенные по «Пушкинской карте», возвращаются на обычных условиях в кассе театра. При возврате деньги не выдаются  Вам на руки, а восстанавливаются в качестве номинала карты. В этом году Вы уже не сможете больше приобрести билет по «Пушкинской карте» и номинал сгорит. Так что возврат билета в этом году в принципе не имеет смысла. Со 2 января 2022 года на «Пушкинской карте» будет новый номинал 5000 рублей, который можно будет использовать до декабря 2022 года. 

08.12.2021
Наталья
спрашивает
Можно оплатить одной Пушкинской картой сразу несколько билетов? Купить на школьника и родителя.

Ответ
Добрый день, Наталья. Пушкинская карта именная и предполагается что ею будет пользоваться только владелец который может приобрести только один билет на одно или несколько мероприятий (в зависимости от стоимости билета).

07.12.2021
Лиза
спрашивает
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как быть оформила билет по Пушкинской карте, но мне пишет, что оплата билета не прошла, хотя место занято уже. Подскажите, как быть в этой ситуации?

Ответ
Добрый день, Елизавета. Дать ответ по этой ситуации Вам сможет только билетный кассир, с которым Вы можете связаться по телефону 8(3466)455-210 в часы работы кассы.  Пн. — выходной, Вт-Пт с 12-00 до 19-00, Сб с 12-00 до 18-00, Вс с 10-00 до 18-00. Обед с 14-00 до 15-00. 

24.11.2021
Игнат
спрашивает
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил билеты онлайн, ни куда ни каких подтверждений не приходило. Это нормально? Если да, то как в таком случае попасть на спектакль?

Ответ
Здравствуйте, Игнат. Для того чтобы посмотреть на какое число куплены билеты нужно войти на наш сайт под своим логином и паролем, затем перейти в раздел Афиша и нажать любую кнопку купить билет. В левом углу будет рубрика «Корзина». Если кликните на строку «Мои заказы», то сможете увидеть информацию о приобретенных билетах. Пройти на спектакль вы можете предъявив контролеру распечатку (сделав её самостоятельно или получив в кассе перед спектаклем), либо скриншот информации о купленных билетах. Если самостоятельно получить информацию не удастся, можете связаться с кассиром в часы работы кассы,тел. 455-210

22.11.2021
Илья
спрашивает
Здравствуйте. Имеется ли возможность взять костюмы имеющиеся в театре в аренду? Они очень нужны нам для съёмок фильма, но бюджет, увы, не позволяет купить.

Ответ
Добрый день, Илья. Мы иногда предоставляем в пользование костюмы со спектаклей, вышедших из репертуара. Чтобы решить этот вопрос Вам нужно подойти и пообщаться с заведующей костюмерной.

17.10.2021
Наталья
спрашивает
Добрый день, возможно оплатить билет используя "Пушкинскую карту"? Которую имеет каждый ребенок с 14 до 18 лет( номинал 4 тыс).

Ответ
Добрый день,Наталья. Конечно Вы можете оплатить билет на наши спектакли "Пушкинской картой",как в кассе театра,так и при покупке билетов онлайн на сайте.

24.09.2021
Анастасия
спрашивает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста действует ли у вас система скидок для многодетных?

Ответ
Добрый день, Анастасия. В этом сезоне у нас, к сожалению не действуют никакие скидки.

07.09.2021
Диана
спрашивает
Здравствуйте. Можно ли у вас совершить оплату Пушкинской картой?

Ответ
Здравствуйте! Пока к сожалению,нет. В этом направлении ведутся технические работы. Как только они будут завершены и оплата Пушкинской картой будет возможна, мы обязательно дадим об этом знать

09.04.2021
Ульяна
спрашивает
У меня один один вопрос,и много благодарности! Ну как можно запомнить такое количество текста? Вчера посетили театр частью коллектива! Это были невероятные ощущения, спасибо огромное всем актёрам и персоналу за сценой! Вы невероятные! ВЫ ЧУДЕСНЫЕ! ВЫ ВОЛШЕБНИКИ! Спасибо что вы есть! В нашем городе! Спасибо за то, что вы великолепно несёте свою службу в театре! Спасибо за то что вы даёте возможность прикоснуться к творчеству и волшебству в наше непростое время! Это очень, очень важно для каждого человека! Наблюдать за постановкой и каждым кто находился на сцене было невероятное удовольствие! Браво!!!!!!

Ответ
Добрый день, Ульяна! Вопрос о том, как актёрам удаётся запомнить столько текста мы слышим достаточно часто. Это действительно не так-то просто, но поскольку является частью профессии актёров, то они развивают свою память. А заучивание текста происходит не одномоментно, а в течение долгого процесса репетиций и запоминается частями. И, конечно же, огромное спасибо Вам за столь тёплый отзыв. Мы рады, что наши усилия достигают своей цели и оставляют у зрителей яркие эмоции. Самая лучшая для нас поддержка это полные зрительные залы. Поэтому мы всегда ждём Вас. Встретимся в театре!

09.02.2021
Анастасия
спрашивает
Мы иногородние. Хотим приехать на спектакль, выкупить билет онлайн не получается. Ехать за 200 км, чтоб только купить билет ? Есть варианты бронирования или ещё как-нибудь?

Ответ
Добрый день, Анастасия. По техническим причинам покупка билетов онлайн временно недоступна, но скоро эта ситуация изменится. В данный момент вы можете решить этот вопрос, связавшись с кассиром или администраторами.

01.02.2021
Ирина
спрашивает
Здравствуйте! А продажа билетов онлайн предусмотрена?

Ответ
Добрый день, Ирина, сейчас мы обновляем программу. В ближайшее время запустим онлайн-продажу билетов.

06.01.2021
Максим
спрашивает
Здравствуйте, когда появится афиша?

Ответ
Добрый день, Максим, афишу запускаем с 19 февраля. В ближайшее время опубликуем.

29.09.2020
Сергей
спрашивает
Здравствуйте, скажите когда появится афиша? Уже заждались!! Спасибо.

Ответ
Добрый день, Сергей. Наша деятельность регулируется распоряжениями Губернатора округа. Пока ограничения по пандемии продлены до 18 октября 2020 года. Как только будет дано разрешение мы опубликуем афишу. Следите за новостями.

03.04.2020
Олеся
спрашивает
Здравствуйте, что делать с билетами на март и апрель на отменённые спектакли?

Ответ
Добрый день, Олеся. Если Вы не успели сдать билеты до начала карантина, то сохраните их до его окончания. Когда касса начнет работать мы решим вопрос с возвратом денег или обменом билетов.

17.03.2020
Ольга
спрашивает
Добрый день, ребенку нужно покупать отдельный билет?

Ответ
Добрый день, Ольга, мы разрешаем детей до трёх лет брать на руки и, соответственно занимать вдвоём одно место. Если вы хотите, чтобы ребёнок сидел отдельно или он уже старше трёх лет, то необходимо покупать отдельный билет.

03.12.2019
Ольга
спрашивает
Как произвести возврат электронного билета приобретенного на официальном сайте?

Ответ
Добрый день, Ольга. Для возврата билета Вам нужно подойти в часы работы кассы с той карточкой с которой была произведена оплата. Деньги будут возвращены в соответствии с новым федеральным законом не позднее 10 дней - 100%, 5 дней - 50%, 3 дней -30%, менее 3 дней - 0%.

16.11.2019
Екатерина
спрашивает
В день рождения есть скидки на билет

Ответ
Екатерина, к сожалению скидок именинникам у нас нет.

16.11.2019
Гульназ
спрашивает
Купила билеты на оф сайте. Где я могу их увидеть?

Ответ
Добрый день, Гульназ, номер заказа вы можете уточнить в часы работы кассы по тел. 455210. Также проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны.

05.11.2019
Эльвира
спрашивает
Какая вместительность зрительского зала(количество зрительских мест)Спасибо

Ответ
Добрый день, Эльвира. Большой зал у нас на 150 мест, малый зал на 50 мест.

14.10.2019
Денис
спрашивает
Добрый день. Неделю назад купил билеты на "Разводки по итальянски", а номер заказа не сохранил. Где повторно можно его взять. Билеты покупались через интернет.

Ответ
Добрый день, Денис, номер заказа вы можете уточнить в часы работы кассы по тел. 455210. Также проверить свою покупку можно в Корзине в рубрике Мои заказы, где прописывается оплачены ли билеты и какие места были выбраны.


Задайте свой вопрос

 
Имя
E-mail
Текст сообщения
  CAPTCHA Введите символы с картинки
 
Яндекс.Метрика